Какие документы нужны для оформления Е-ОСАГО?

Для оформления полиса Е-ОСАГО требуются документы:

  1. Паспорт (документ, удостоверяющий личность страхователя);
  2. Свидетельство транспортного средства (СТС);
  3. Водительское удостоверение (ВУ) всех допущенных к управлению;
  4. Прошлый полис  Е-ОСАГО для сохранения скидок за стаж вождения.

На сегодняшний день не обязательно ехать в офис страховщика и оформлять на бумажном бланке. Оформление полиса страхования в электронном виде имеет ряд существенных преимуществ:

  1. Простота в оформлении. Чтобы оформить полис, вам не надо посещать офис страховой – достаточно заполнить предложенную форму. Данные, указанные в заявлении, будут отправлены на проверку в базу РСА, и после проверки будет сформирован автоматически.
  2. Доставка. Вам не нужно будет корректировать ваше расписание для встречи с курьером или страховым агентом. Договор в электронном виде придет вам на почту. Достаточно будет его распечатать и всегда иметь при себе.
  3. Меньше рисков мошенничества. Одной из основных проблем бумажных полисов является вероятность того, что недобросовестный продавец оформит вам страховку на поддельном бланке. В отличие от обычного бланка, электронный полис вы покупаете через веб сайт, и он практически сразу появляется в базе РСА.
  4. Полис всегда под рукой. В случае утери или порчи вам достаточно будет его повторно распечатать.

Несмотря на все перечисленные преимущества, тип полиса – бумажный или электронный – никак не влияет на стоимость страховки.

Вверх
×
Спасибо! Ваша заявка отправлена!